Иванов 18+ (i553983552) wrote,
Иванов 18+
i553983552

Понеслась ! Ад на Макдоналдс надвинулся !

В отличие от Роспотребнадзора, проверяющего точки «Макдоналдса» на предмет антисанитарии, москвичи чаще всего недовольны испорченными бургерами, грубостью кассиров и мухами

«Спасибо, что накормили протухшим чизбургером»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

В пяти заведениях — в том числе в первом российском «Макдоналдсе» на Большой Бронной — Роспотребнадзор на этой неделе обнаружил нарушения санитарных норм. Проверки в Москве и других российских городах продолжаются. В отличие от чиновников москвичи чаще всего жалуются на медленное и некачественное обслуживание в самой крупной сети общепита, а также на грязные упаковки для гамбургеров и хамство персонала.

Корреспонденты «Известий» объехали несколько «Макдоналдсов» в центре и на окраине и заглянули в книги отзывов и предложений как тех ресторанов, которые уже «попались» на нарушениях, так и других заведений одной из самых популярных сетей быстрого питания.

В каждом «Макдоналдсе» есть уголок потребителя, где находится книга, где можно оставить свою жалобу или любой другой отклик на посещение ресторана. В заведении у станции метро «Новогиреево», которое попало в список нарушителей Роспотребнадзора, ее там не оказалось. Корреспонденту пришлось просить книгу на кассе, и спустя 10 минут с помощью администратора жалобную книгу обнаружили где-то на кухне, поскольку, по словам работника, они ее недавно читали.

Посетители этого «Макдоналдса» в августе 2014 года жаловались на невнимательность сотрудников, которые путали заказ и забывали выдать чек, а также на грубость кассиров и неработающее окно «Макавто».

— Самое отвратительное обслуживание! — написал 4 августа один из клиентов. — Бургеры в отвратительном состоянии! Купили роял де люкс, в нем не было салата, котлета несвежая, коробка вся мятая и грязная. Менеджер Марина хамила. С проблемами в этом ресторане встречаюсь не впервой! Прошу, даже умоляю принять к сведению мою жалобу.

Напомним, что Управление Роспотребнадзора по Москве в связи с многочисленными нарушениями, выявленными во время проверок, 20 августа 2014 года временно закрыло три ресторана «Макдоналдс» (Манежная площадь, 1, стр. 2, улица Б. Бронная, 29, проспект Мира, 97). Еще два ресторана сети — у станций метро «Новогиреево» (Свободный проспект, 35Б) и «Проспект Мира» (проспект Мира, влад. 119, стр. 547) — также попались на нарушениях, однако закрывать их не стали: заведения продолжают работать в обычном режиме. По заявлению ведомства, основанием для применения временного запрета деятельности явились «многочисленные нарушения требований санитарного законодательства», в том числе «нарушения правил хранения продуктов».

— Мы изучаем суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов для посетителей, — говорится в обращении к посетителям на сайте «Макдоналдса». — Наш главный приоритет — предоставление качественной и безопасной продукции. Мы будем продолжать заботиться о наших сотрудниках и делать всё возможное для продолжения успешной деятельности нашей компании в России.

В еще одном ресторане-нарушителе, находящемся на проспекте Мира, больше всего жалоб касается хамства персонала и медленного обслуживания. Например, 25 мая посетители были недовольны «полусонными» кассирами.

— Безобразие! Воскресенье, 21.40. Работают две кассы, собрали людей. Ходят еле-еле. Все полусонные, — говорится в коллективном обращении.

21 августа, уже после того как два ресторана сети «Макдоналдс» были закрыты по распоряжению Роспотребнадзора, в заведении у метро «Сухаревская» господина М.Г. Сарна, по его утверждению, накормили «протухшим чизбургером».

— Спасибо за то, что накормили протухшим чизбургером! — написал он в книге жалоб. — Три взрослых человека не могут ошибиться в запахе протухшего мяса. Вынужден обратиться в соответствующие органы. Считаю, что возврат денег за испорченный обед и настроение — просто насмешка.

А в «Макдоналдсе» на Чистых прудах 27 июля посетитель, недовольный летающими по залу мухами, пообещал обратиться в Роспотребнадзор.

— В залах данного заведения не единожды замечены мухи — разносчики болезней, — выразил недовольство он. — Это необходимо исправить, в противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.

А Ольга Анатольевна, посетившая этот же «Макдоналдс» 18 августа, пожаловалась на излишне «романтическую» атмосферу в туалете, оскорбившую ее чувства.

— Была очень удивлена, что в маленьком помещении, где и посетителей мало, очередь в туалет, — написала она в книге. — Что происходит там? А там в кабинке находятся мужчина и женщина! Вопрос — как в таком заведении это может происходить?

В ресторане около метро «Строгино» (улица Маршала Катукова, 19) корреспондент столкнулся с первым препятствием в своем «расследовании» — менеджер запретил фотографировать книгу жалоб, ссылаясь на то, что «это запрещено Правилами поведения для потребителей в предприятии». Но пару историй всё же удалось запечатлеть на камеру. Так, 10 августа клиент этого «Макдоналдса» несколько раз при заказе подчеркнул, что ему нужен чизбургер без лука. В своем заявлении в книге отзывов он рассказал, что, будучи уже в пути, обнаружил лук, после чего приехал обратно, потеряв 40 минут. В итоге он констатирует, что «такие ошибки последнее время происходят очень часто».

В жалобной книге «Макдоналдса» у станции метро «Новослободская» 17 августа оставил свой комментарий Андрей Дмитриевич, который принципиально решил отказаться от посещения этой сети.

— Отдыхал этим летом в Крыму и узнал там, что в знак протеста против оккупации Крыма Россией «Макдоналдс» ушел из Крыма, — объясняет свою позицию посетитель. — Ноги моей больше у вас не будет! Ранее с уважением, Андрей Дмитриевич.

В «Макдоналдсе» у станции метро «Дмитровская» жалобная книга датируется 1 июля этого года. Но почти за два месяца там не появилось ни одного отзыва.

Отметим при этом, что администрация «Макдоналдса» отвечает на каждый отзыв — на обратной стороне написанной жалобы. Если посетитель оставил свои персональные данные, менеджер может позвонить ему лично и сообщить о принятых мерах. Например, 11 июня в заведении на проспекте Мира М.В. Весков попросил «прекратить работу по навязыванию услуг».

— Кассиров обучают и заставляют продавать напитки максимального размера, даже когда покупатель просит конкретную порцию, — возмутился он. — Тем самым они вымогают дополнительные деньги, это равносильно мошенничеству.

В тот же день в книге было написано, что «с кассиром проведена беседа о том, как правильно принимать заказ у посетителя». Клиент не оставил никаких контактов, поэтому ответ находится «на ответственном хранении в архиве ресторана».

Стоит отметить, что в книгах отзывов встречаются и положительные комментарии. Например, 13 августа посетитель похвалил «Макдоналдс» у метро «Новослободская» за «очень быструю работу персонала», а ресторан на «Сухаревской» в этот же день поблагодарили за «чистоту и порядок в туалете». Правда, в отличие от жалоб ни подписей, ни контактов указано не было.

http://izvestia.ru/news/575633
Если мне где-то не нравится, я туда просто не хожу. А какого чихухуа вы туда ходите ? Садомазохисты ?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments